ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МДОУ ДЕТСКИЙ САД №3 г. Калязин Тверская область
Растем вместе!
171573, Тверская область, Калязинский район, город Калязин, улица Коминтерна, 31
+7(48249)2-01-04, 2-01-22
kalazin-detsad3@mail.ru

МДОУ ДЕТСКИЙ САД №3 г. Калязин Тверская область

Растем вместе!
МЕНЮ

Лицензия

Основная образовательная программа ДО (ООП ДО)

Календарный учебный график

Расписание НОД в группах

Учебный план

УМК

Режим дня в теплый период

Режим дня в холодный период

Сетка занятий подготовительной группы

Положение об организации прогулок с воспитанниками

Зачисление обучающихся в 2022 - 2023 учебном году

Положение о ППК МДОУ

Положение об оказании логопедической помощи

Рабочая программа воспитания

Информация об отчислении обучающихся в 2021-2022г.г.

Комплектование групп

Рабочая программа Устранение нарушений звукопроизношения для детей 4-6 лет

Рабочая программа Устранение ОНР для детей 4-6 лет


Дополнительное образование 


Дистанционное обучение


 Реализуемые образовательные программы: Основная образовательная программа дошкольного образования

В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском  саду  №3 (далее ДОУ) реализуется основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее ФГОС ДО), разработанная рабочей группой педагогов ДОУ  в составе: Скачковой Л.В.- заведующей ДОУ, Тихомировой Ж.В.- старшего воспитателя, воспитателей – Румянцевой И.М., Громовой Н.В., Комковой М.И., Беркуновой Т.Г.

     Программа составлена с учетом специфики образования ребенка дошкольного возраста, которая заключается в необходимости развития у каждого обучающегося базиса личностной культуры, интеллигентности, обеспечения его эмоционального благополучия, обогащения развития его способностей и склонностей. Последние развиваются в условиях предоставления дошкольнику широкого выбора видов деятельности и содействия ребенку в овладении ими на уровне самостоятельности и творчества.

     Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

  • Цель образовательной деятельности ДОУ (вариативная часть программы): создание условий для формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

 

 Достижение поставленной цели требует решения определённых задач деятельности ДОУ:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • формирование у детей навыков здорового образа жизни;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития ребенка;
  • обеспечение современного качественного дошкольного образования в интересах личностного развития ребенка на основе использования передовых методик и технологий обучения и воспитания детей;
  • обеспечение стартовых возможностей при подготовке к школе.

     Образовательная  деятельность ДОУ строится на основе следующих принципов:

  • принцип развивающего образования, целью которого является психическое развитие ребенка;
  • принципы научной обоснованности и практической применимости, основывается на базовых положениях возрастной психологии и дошкольной педагогики;
  • принцип решения поставленных целей и задач на разумном минимально необходимом и достаточном материале, не допуская перегруженности детей;
  • принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования дошкольников;
  • принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, а также спецификой образовательных областей;
  • принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса. Данный подход подразумевает широкое использование разнообразных форм работы с детьми как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей и использует ведущую деятельность дошкольника — игру как основу организации жизнедеятельности детского сообщества.

Модель организации образовательной деятельности, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня группы

   Образовательная деятельность условно подразделена на:

  • совместную деятельность с детьми: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • дополнительное образование по художественно-эстетичесому развитию;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

    В возрасте 2 —3 года ребёнок осваивает различные формы орудийной деятельности, расширяется предметно - манипулятивная игра как форма познавательной активности, экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), ситуативно - личностное общение с взрослым, совместные игры и общение со сверстниками, двигательная активность, восприятие произведений искусства (изобразительного, музыкального), литературы. Для детей дошкольного возраста (3—8 лет) характерными являются игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, у них формируются основы учебной и трудовой деятельности, совершенствуются и дифференцируются формы двигательной активности, восприятие произведений искусства (изобразительного, музыкального), литературы.

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения - до истечения срока реализации образовательной программы

Язык, на котором осуществляется обучение: русский язык

 

Ссылки

© 2023. ООО "ПРОФ БС".