МДОУ ДЕТСКИЙ САД №3 г. Калязин Тверская область
Растем вместе!
|
|
---|
МДОУ ДЕТСКИЙ САД №3 г. Калязин Тверская область
24
мая
2021
|
- Подробности
- Автор: Администратор
- Категория: Образование
- Просмотров: 302
Консультация для родителей
«Дистанционное обучение в детском саду»
Уважаемые родители!
Данный раздел создан для вас и ваших детей (наших воспитанников).
В связи с распространением коронавирусной инфекции, работа нашего детского сада не приостановлена, группы работают в обычном режиме, но тревога буквально висит в воздухе, даже если не читать новости.
И если вдруг снова возникнет необходимость введения карантинных мер- не отчаивайтесь, основные формы работы педагога с детьми и родителями будут вестись в дистанционном режиме.
Дистанционное образование детей — образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством
интернет технологий.
Суть дистанционного обучения заключается в том, что детям и родителям в доступной форме будет предлагаться учебный материал (видеозанятия, интерактивные игры и др.) и, находясь дома, вы вместе будете изучать и выполнять рекомендованные задания. Основная цель — предоставить ребёнку возможность получать образование на дому.
Вы всегда сможете связаться с воспитателями и получить рекомендации по использованию материалов, которые мы будем выкладывать для вас и ваших детей в данном разделе.
Технология дистанционного образования не противоречит современным тенденциям развития образования и наиболее приемлема, актуальна в данный период; она доступна всем педагогам ДОУ.
И не переживайте, для воспитателей это тоже новый опыт. Они волнуются не меньше вас.
Родители не всегда знают, чем занять своих детей и часто оставляют их один на один с телевизором или компьютером. «Дистанционные подсказки» воспитателя позволят эффективно организовать деятельность детей дома. Это позволит им не скучать и получить больше внимания со стороны самых близких людей, а родителям- лучше узнать своих детей: их интересы, желания и способности.
Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться.
Желаем Вам успехов и взаимопонимания с детьми!
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников |
|||
№ п/п |
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
1.
|
|
«Раз-Игрушки»
|
Сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. |
2. |
«Baby news» |
Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям. |
|
3. |
«Раскраски» |
Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. |
|
4. |
«Оригами - Мир своими руками» |
Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами. |
|
5. |
«Умка - Детский развивающий сайт» |
На сайте можно посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, выбрать сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое! |
|
6. |
http://bukashka.org |
«Букашка» |
Сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские раскраски, потешки, колыбельные песни, тесты, скороговорки и потешки. |
17
ноября
2019
|
- Подробности
- Автор: Администратор
- Категория: Образование
- Просмотров: 548
Правила приема на обучение по дополнительным общеобразовательным программам
Дополнительная программа Цветик-семицветик 6-7 лет
Дополнительная программа Цветик -семицветик 4-5 лет
Календарный учебный график 4-5 лет
Календарный учебный график 6-7 лет
6
сентября
2018
|
- Подробности
- Автор: Администратор
- Категория: Образование
- Просмотров: 3344
Основная образовательная программа ДО (ООП ДО)
Сетка занятий подготовительной группы
Положение об организации прогулок с воспитанниками
Зачисление обучающихся в 2022 - 2023 учебном году
Положение об оказании логопедической помощи
Информация об отчислении обучающихся в 2021-2022г.г.
Рабочая программа Устранение нарушений звукопроизношения для детей 4-6 лет
Рабочая программа Устранение ОНР для детей 4-6 лет
Реализуемые образовательные программы: Основная образовательная программа дошкольного образования
В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду №3 (далее ДОУ) реализуется основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее ФГОС ДО), разработанная рабочей группой педагогов ДОУ в составе: Скачковой Л.В.- заведующей ДОУ, Тихомировой Ж.В.- старшего воспитателя, воспитателей – Румянцевой И.М., Громовой Н.В., Комковой М.И., Беркуновой Т.Г.
Программа составлена с учетом специфики образования ребенка дошкольного возраста, которая заключается в необходимости развития у каждого обучающегося базиса личностной культуры, интеллигентности, обеспечения его эмоционального благополучия, обогащения развития его способностей и склонностей. Последние развиваются в условиях предоставления дошкольнику широкого выбора видов деятельности и содействия ребенку в овладении ими на уровне самостоятельности и творчества.
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
- Цель образовательной деятельности ДОУ (вариативная часть программы): создание условий для формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
Достижение поставленной цели требует решения определённых задач деятельности ДОУ:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- формирование у детей навыков здорового образа жизни;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития ребенка;
- обеспечение современного качественного дошкольного образования в интересах личностного развития ребенка на основе использования передовых методик и технологий обучения и воспитания детей;
- обеспечение стартовых возможностей при подготовке к школе.
Образовательная деятельность ДОУ строится на основе следующих принципов:
- принцип развивающего образования, целью которого является психическое развитие ребенка;
- принципы научной обоснованности и практической применимости, основывается на базовых положениях возрастной психологии и дошкольной педагогики;
- принцип решения поставленных целей и задач на разумном минимально необходимом и достаточном материале, не допуская перегруженности детей;
- принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования дошкольников;
- принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, а также спецификой образовательных областей;
- принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса. Данный подход подразумевает широкое использование разнообразных форм работы с детьми как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей и использует ведущую деятельность дошкольника — игру как основу организации жизнедеятельности детского сообщества.
Модель организации образовательной деятельности, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня группы
Образовательная деятельность условно подразделена на:
- совместную деятельность с детьми: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
- дополнительное образование по художественно-эстетичесому развитию;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
В возрасте 2 —3 года ребёнок осваивает различные формы орудийной деятельности, расширяется предметно - манипулятивная игра как форма познавательной активности, экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), ситуативно - личностное общение с взрослым, совместные игры и общение со сверстниками, двигательная активность, восприятие произведений искусства (изобразительного, музыкального), литературы. Для детей дошкольного возраста (3—8 лет) характерными являются игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, у них формируются основы учебной и трудовой деятельности, совершенствуются и дифференцируются формы двигательной активности, восприятие произведений искусства (изобразительного, музыкального), литературы.
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения - до истечения срока реализации образовательной программы
Язык, на котором осуществляется обучение: русский язык